ОТЗЫВЫ 

О нас говорят

Самая приятная часть работы — это видеть реакцию наших коллег и клиентов
Инна Головлева 
Инна Головлева 
Директор МБОУ СОШ № 2 г.о. Химки Московской области
Использовали технологию проектирования урока на основе модели технологической карты Г.Л. Копотевой и Л.М. Логвиновой в течение нескольких лет. Работать с ней начали в момент, когда в практику оценки образовательных результатов пришли метапредметные контрольные работы. Если бы тогда педагогический коллектив, где я работала руководителем, не перешёл на технологическую карту, требующую фиксации формирования универсальных учебных действий, то наши учащиеся не смогли бы успешно справиться с контрольными работами по читательской грамотности и разработке коллективных учебных проектов! Сейчас, перейдя в другую школу, убедила педагогов в необходимости воспользоваться теперь уже возможностью электронного проектирования учебного и воспитательного занятия на основе этой эффективной технологии.  
Галина Шик
Галина Шик
Директор МОУ «Школа им. А.С. Попова» г.о. Власиха Московской области, почётный работник общего образования РФ.  
Работаем с технологией проектирования урока Г.Л. Копотевой и Л.М. Логвиновой ещё с 2018 года, когда весь педагогический коллектив школы прошёл корпоративное повышение квалификации в Институте стратегии развития образования РАО по курсу «Урок, формирующий универсальные учебные действия: от проектирования к анализу (авторская методика Г.Л.Копотевой, И.М.Логвиновой)». Убедились в эффективности технологической карты данных авторов: она позволяет понять процесс формирования метапредметных результатов и управлять им. В этом учебном году переходим к внедрению электронной программы «Дизайнер урока». 
Елена Филимонова 
Елена Филимонова 
к.п.н., учитель технологии ГБОУ «Школа №1747» г. Москвы  
Сотрудничаю с авторами технологии проектирования урока, формирующего универсальные учебные действия Г.Л. Копотевой и Л.М. Логвиновой, уже многие годы. Являюсь соавтором двух УМК по технологии. В современной дидактике технологической карте отводится особое место: именно она позволяет составить учителю «целостную картину современного урока», ее использование дает возможность оптимизировать процесс формирования и развития личности школьника на уроке. В методическое пособие для учителя в составе УМК по технологии издательства «Дрофа» (корпорации «Российский учебник») я включила разработки уроков на основе технологической карты этих авторов. В соавторстве с Г.Л.Копотевой имею ряд публикаций по применению системно-деятельностного подхода в преподавании учебного курса «Технология». 
Марина Сотникова 
Марина Сотникова 
Директор ГБОУ «Школа №1747» г. Москвы, почётный работник общего образования РФ.
Гордимся тем, что принимали участие в апробации технологической карты урока авторов Г.Л. Копотевой и Л.М. Логвиновой. Педагоги нашей школы легко освоили модель карты и разработали серию проектов уроков на её основе. По итогам апробации разработанные уроки были опубликованы в методическом пособии Г.Л. Копотевой и Л.М. Логвиновой «Дидактика уверенности в себе: проектируем урок, реализующий требования ФГОС. Основное общее образование». Освоение данной технологии проектирования урока и использование её в образовательном процессе позволяет достигать нашей школе стабильных результатов процессе реализации метапредметных результатов образования. Были проведены семинары для учителей по разработке технологической карты урока. Многие учителя школы получили грант по разработке уроков МЭШ. Огромное спасибо коллективу разработчиков.