О ТЕХНОЛОГИИ 

Авторские права на модель технологической карты проектирования урока.

Рукопись учебного пособия под названием "Методология проектирования и анализа урока, реализующего системно-деятельностный подход и формирующего у школьников предметные и метапредметные результаты освоения основных образовательных программ, на основе технологической карты и матрицы анализа результативности урока депонирована как результат интеллектуальной деятельности 05 марта 2018 года в Общероссийской общественной организации "Российское авторское общество". 
Авторами данного пособия являются сотрудники Научно-образовательного центра дополнительного профессионального образования Г.Л. Копотева, к.п.н., почётный работник общего образования РФ и И.М. Логвинова, к.п.н., доцент, почётный работник общего образования РФ. Охарактеризованные в данном пособии технологии проектирования и анализа урока апробированы в более, чем 30 регионах Российской Федерации.
Авторами программного обеспечения проектирования урока на основе технологической карты Г.Л. Копотевой, И.М. Логвиновой является компания АО «ИРТех», разработчик программных продуктов АИС «Сетевой Город. Образование», АИС «Е-услуги. Образование».

Самые трудные направления при проектировании урока:

Необходимо запланировать и описать:
  • деятельностный характер урока;
  • формирование не только предметных, но и метапредметных результатов (познавательных, коммуникативных, регулятивных);
  • организацию систематической групповой работы и уровневого обучения;
  • использование новой системы оценивания индивидуальных результатов обучения.

Программа "Дизайнер урока" позволяет:

  • в кратчайшие сроки получить готовый конспект урока в форме технологической карты;
  • гарантированно и безошибочно отразить системно-деятельностный характер урока,
  • гарантированно и безошибочно отразить формирование предметных и всех групп метапредметныхрезультатов освоения ООП ФГОС всех уровней общего образования, поскольку они отражены в структуре карты урока и компонентах, выбираемых для трансформации в текст конспекта.
  • выступить тренажером для отбора моделей структур деятельностногоурока,
  • форм коммуникации учителя с учащимися и учащихся между собою в ходе урока,
  • форм контроля образовательных результатов по итогам каждого задания, каждого этапа урока или в целом всего урока. Тем самым практически уничтожает возможность допуска учителем ошибок при проектировании современного деятельностного урока.

Программа "Дизайнер урока" может использоваться для обучения проектированию урока:

  • студентов всех уровней системы профессионального педагогического образования;
  • педагогов в системе дополнительного профессионального педагогического образования;
  • педагогов в системе профессионального развития на базе общеобразовательных организаций;
  • как пособие для самообразования педагогов.